+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Полная свобода, или Самый дорогой дом на колесах

Содержание

Лучшие дома на колесах

Полная свобода, или Самый дорогой дом на колесах

Одно из самых изысканных наслаждений — созерцание звезд в чистом ночном небе. Концепция «Дом на колесах», проникнутая тягой к приключениям и исследовательской страстью, позволяет восхищаться творениями природы, не тратя времени на поиск места для ночлега во время захватывающего путешествия. TopCrop.ru рассказывает о самых интересных домах на колесах, автокемперах и караванах.

Eriba-Nova Exciting – семейный комфорт

Прицеп Eriba-Nova Exciting устанавливает новые стандарты безупречности и простора в своем сегменте: мебель серии «UmbriaSelect», премиальная отделка, холодильник до 190 литров, множество розеток, трехконфорочная плита, и как дополнительный аксессуар — бак для сточной воды на 25 литров.

Существует возможность выбора из 7 вариантов планировки и оснащения. Это прекрасный дом для семейного отдыха, в котором взрослые смогут насладиться двуспальной французской кроватью длиной 7 метров, а так же принять роскошную ванную. Для детского сна предусмотрены многоярусные кровати.

Рядом расположилась уютная кухня, где все могут собраться за вкусным обедом.

Dethleffs Evan– A-class

Любителям новинок посвящается. При длине всего 5,65 метров данный автодом укомплектован 6 посадочными местами и 2 двуспальными кроватями. Для посадки-высадки предусмотрено 2 широкие двери: сзади и сбоку. «Компактность и гибкость ежедневного использования» — так можно описать концепцию Evan, созданную дизайнером Майклом Штудером.

Все внутреннее пространство — трансформер. Кресла с боковой поддержкой и регулировкой угла наклона спинки передвигаются вдоль и поперек для удовлетворения индивидуальных потребностей владельца.

Одна из кроватей (190 х 150 см) днем убирается под крышу и не ограничивает свободное пространство. Вторая (205 х 142 см) раскладывается в подъемной крыше, оснащенной большими панорамными окнами.

Ночь при луне и в комфорте прекрасна.

К услугам гурманов кухня с плитой, раковиной и 2 газовыми конфорками. В качестве аккорда к данному набору – 88-литровый холодильник и 135-сантиметровая столешница для ваших кулинарных фантазий.

 На время холодов предусмотрено встроенное дизельное отопление. В итоге данная мозаика складывается в прекрасный автономный компактный кемпер с продуманным внутренним содержанием и стильным внешним видом.

Осталось собрать вещи и можно отправляться в дорогу.

Сarthago Liner — роскошь во плоти

Компания Сarthago подготовила блюдо из немецкого качества, прекрасной функциональности и великолепного интерьера. Солидная внешность и просторный салон. Достаточно одного взгляда на внутреннее убранство, чтобы проникнутся желанием поскорее устроиться в мягком кресле.

Каждая деталь этой модели по праву относится к премиум-классу. Кабина и жилое пространство автодома находятся на одном уровне, что увеличивает простор и создает атмосферу домашнего уюта.

Все решения до их воплощения в Liner были протестированы настоящими путешественниками-энтузиастами, что гарантирует удобство пользования: раздвижной стол, лампы прямого света и многое другое.

 Кроме этого, в некоторых вариантах исполнения есть возможность взять с собой еще и автомобиль размера Citroen C1, Toyota IQ, MiniCooper — в задней части кемпера предусмотрен специальный гараж. Так, запарковав свой роскошный передвижной дом, всегда можно отправиться на вечернее дефиле по одному из красивых городков Европы на компактной легковушке.

Bimobil – пампасы ждут

Для тех, у кого хорошие ровные асфальтовые дороги вызывают лишь скуку, а душа жаждет свободы, специалисты Bimobil из Германии предлагают свое решение. Компания специализируется на установке жилых модулей на шасси различных автомобилей с полным приводом.

Очень интересны модели, монтируемые в кузове пикапа. Учитывая ежегодно растущую любовь автовладельцев к таким машинам и желание использовать их для дальних путешествий, данный вариант является очень привлекательным. Необходимо лишь демонтировать кузов пикапа и установить жилой модуль.

Это занимает в среднем от 5 до 20 минут. Привезти дров из леса или тяжелый груз, а после отправиться на этой же машине в путешествие по самым неизведанным направлениям – что может быть практичнее. Многофункциональность – именно она характеризует подход инженеров компании при проектировании данных моделей.

Специально разработанная система позволяет быстро снять жилой отсек и установить его на выдвигающихся стойках, превратив в стационарный домик.

Все элементы конструкции выполнены с высоким запасом прочности, необходимым для передвижения по плохим дорогам, а внутренняя планировка позволяет почувствовать себя уютно вдали от цивилизации, что само по себе является приятным моментом.

Burstner Grand Panorama – большое стекло

Еще одна заслуженная немецкая марка с очень необычной моделью. Самое большое ветровое стекло в классе по праву названо панорамным и отражено в названии модели. Все новые пейзажи прекрасного путешествия доступны для пассажиров.

Это решение особенно импонирует тем, кто любил в детстве занять место поближе к водителю автобуса для наблюдения захватывающих изменений ее величества Дороги. Однако данная деталь далеко не все, чем может похвастать Grand Panorama. Продуманность каждого аксессуара роскошного салона не оставит равнодушным никого.

Повсюду ощущение дорогого, на заказ пошитого костюма. Данный автодом – настоящее воплощение отеля на колесах. Наверняка многие мечтали, о том, как отправиться в путь, не выходя из собственного дома, теперь настало время воплотить мечту в жизнь.

Просто выберете свой вариант планировки, материалы отделки, а также протяженный маршрут, ведь в Grand Panorama можно путешествовать бесконечно.

Elemment Palazzo – он существует

Это самый, действительно самый дорогой двухэтажный дом на колесах. 3 млн. долларов США – именно такой ценник повесила на свое детище компания «Marchi Mobile» из Австрии.

Можно подумать, что за такие деньги кто-то не нашел ничего лучше, чем приладить колеса к обычному дому, а перед диваном в гостиной встроить рулевое управление с педалями, выведя изображение дороги на экран плазменного телевизора.

Но все более привычно, а вместе с тем просто-таки неповторимо, стоит лишь увидеть это шедевральное произведение на фото ниже. Неужели этот особняк на колесах существует? Он ездит!

Elemment Palazzo вобрал в себя лучшее из мира автомобилей, премиум-яхт и самолетов. Обратите внимание на трап для удобной посадки и высадки пассажиров и открытую площадку для любования рассветами и закатами.

 Дизайнер Луиджи Колани реализовал идею био-дизайна, который не только сглаживает размеры, но и вносит существенный вклад в уменьшение потребления топлива.
Жилое пространство было разделено на несколько секторов. Первый, “Sky Lounge”, расположился на первом этаже кемпера.

В соответствии со своим названием, это пространство создано для расслабления и наслаждения. Массажные кресла, подогреваемый пол из высококачественного паркета, а кроме того бар, готовый удовлетворить самые взыскательные запросы.

Второй сектор, разместившийся уже на втором этаже, заказчик волен оборудовать по своему усмотрению, в зависимости от целей использования Palazzo.

 В любом случае производитель комплектует свой шедевр удобной просторной спальней, тропическим душем, 40-дюймовым плазменным телевизором, гостиной комнатой с великолепной меблировкой и камином. Водителю полагается собственная двухъярусная кровать. А чтобы всегда быть на связи с родными и бизнес-партнерами – на борту предусмотрены мобильный интернет и спутниковое телевидение.

Инженеры озаботились удобством перемещения на столь габаритном особняке, оснастив машину 500-сильным двигателем. Это позволяет 20 тоннам роскоши передвигаться с максимальной скоростью 150 км/ч. Если вы уже в нетерпении дочитываете эти строки, предвкушая поскорее разместить заказ, мы можем лишь рекомендовать сделать это еще быстрее, ведь производство ограничено 5 экземплярами ежегодно.

Mercedes Sprinter — дом интраверта

Да, это Mercedes Sprinter. Рабочая лошадка, что в нем можно найти интересного? Но все не так просто. Обычный с виду вэн превратили в премиальный дом на колесах, потратив на это 300 тыс. долларов США.

 Американцы из ателье Lexani Motorcars постарались использовать свободное пространство немецкого автомобиля со вкусом. Кожа элитных сортов, готовая дарить удовольствие каждому, кто ей доверится.

Сиденья, позволяющие настроить их исключительно под себя, ведь точное количество регулировок не помнит даже сам производитель. Hi-End музыкальная система, игровая приставка и Wi-Fi уже воспринимаются как само собой разумеющееся.

Добавьте сюда полную подготовку для проведения конференций в дороге, двуспальную кровать и 46-дюймовый телевизор.
Mercedes для интравертов, ведь по внешнему виду никто никогда не узнает, как вам сейчас хорошо внутри.

Volkner Mobil право на отпуск

Владельцев Ferrari и других суперкаров не покидает чувство расставания, когда они отправляются в отпуск, ведь они оставляют свою любимицу скучать в гараже, ждать возвращения хозяина. Но теперь с этим покончено. Никаких слез и грустных воспоминаний. Ferrari тоже имеет право на отпуск!

Именно эта мысль вдохновила компанию Volkner на создание столь ультимативного дворца на колесах. 40-метровый дом оснащен выдвижным паркингом для спортивного автомобиля. Ведь какие могут встретиться по пути замечательные дороги, на которых теперь можно будет действительно, не фантазируя, оттянуться на собственном спорткаре.

Поистине уникальная возможность!
Интерьер можно оборудовать на свой взгляд – практически любая прихоть будет воплощена в жизнь. Весь перечень, от шикарных кресел, элитной отделки и до самых важных мелочей, все будет реализовано на самом высоком уровне. В таком доме можно не только комфортно путешествовать, в нем можно жить каждый день в городе.

Друзья будут записываться в очередь, чтобы побывать у вас в гостях.

Futuria – колесный лайнер

Эту модель, представляющую собой элегантный грузовик с прицепом, стоит выделить даже в нашем топ-10 обзоре. Создатели, кажется, учли все пожелания и мечты клиентов, возможно им даже пришлось проникнуть в чьи-то сны, так что не удивляйтесь, если обнаружите свои фантазии воплощенными в реальность.

Посудите сами: гараж для спортивного автомобиля, бассейн на крыше, спальня и гостиная. Все можно поменять, лишь сообщите о своем желании в заказе. Каждый экземпляр, естественно, собирается вручную. Всего будет выпущено 100 единиц. Учитывая небывалые характеристики, желающих может оказаться больше.

Гараж расположен в задней части прицепа и оборудован 3,8 м пандусом с 8-градусным уклоном для удобства парковки спорткара. Предусмотрен абсолютно тихий генератор, обеспечивающий электричеством весь сухопутный лайнер Futuria. Над гаражом – уютная спальня с 2 кроватями и системой кондиционирования.

 За общим столом U-формы могут одновременно разместиться до 10 человек. Кухня с полным набором превосходных аксессуаров подогреет кулинарную фантазию, а музыкальная система с невидимыми динамиками привнесут нотку утонченной атмосферы и изыска.
Самое время подняться на палубу нашего лайнера по специально предусмотренной лестнице.

Какой прекрасный вид открывается отсюда! Здесь расположены гараж и гостиная. Оформление палубы выдержано в стиле дорогих яхт. Балом правит прекрасный паркетный пол. Именно второй этаж приберег изюминку Futuria – 550-литровый бассейн, с функциями водопада и подсветки.

Это уже не просто дом на колесах, это настоящий отель класса Люкс, перемещающийся по вашему желанию куда захочется.

Dunkel Industries Luxury 4×4 – American size

Это идеальный вариант, для тех, кто души не чает в американских полноразмерных пикапах. Ford F-350, Dodge RAM и прочие короли американских просторов. Уже есть такой или почти купили? Не спешите. Теперь появилась возможность сэкономить и купить 2 в 1: крутой пикап и дом на колесах.

 Итак, мы говорим о шедевре американского кемперостроения по формуле 4х4 — Dunkel Industries Luxury 4×4. В основе этого малыша – Ford F-650 с 7-литровым дизельным двигателем. Это самый большой пикап среди существующих.

Предусмотрено все, чтобы быть как дома даже вдали от него: салон на 6 пассажиров, столовая, душ, телевизоры, багажник для дров. Любителям приключений можно взять с собой велосипеды, сноуборды с лыжами, снегоходы или квадроциклы. А так же багги или небольшой джип (по американским меркам).

Поместятся в кузове. А можно обустроить прекрасную спальню там же!

Особенности эксплуатации кемперов

Мы приводим самые главные правила и рекомендации, однако призываем ознакомиться с полными действующими правилами в отношении автодомов и прицепов в той стране, где предполагается их использование.

  • Прицеп. Россия. Возможность пользоваться правами категории B при соблюдении следующих условий: масса прицепа должна быть меньше (либо равна) 750 кг – (вне зависимости от массы автомобиля); сухая масса автомобиля должна быть больше максимальной массы прицепа и сумма максимальных масс автомобиля и прицепа должна быть меньше (либо равна) 3500 кг. При превышении указанных рамок требуется категория E. Максимально разрешенная скорость – 70 км/ч.
  • Автодом. Россия. Возможность пользоваться правами категории B, если вес не превышает 3500 кг, а количество сидячих мест составляет не более восьми, не считая водительского. Если больше, необходима категория С.
  • Автодом. Европа. Возможность пользоваться правами категории B (при соблюдении следующих условий: возраст водителя не менее 21 года; стаж вождения не меньше 2 лет).
  • Прицеп. Европа. Требуется установка резины по сезону. Максимально разрешенная скорость – 80 км/ч.
  • Прицеп. Везде. Перевозка людей запрещена. Установка дополнительных боковых зеркал, если прицеп мешает обзору.

Караванинг зародился еще во времена Клеопатры и сегодня вариантов передвижных жилищ очень много – везде свои изюминки и уникальные решения. Как и всегда, окончательный выбор за вами.

Это и есть свобода – свобода выбора.

Что может быть интереснее, чем самостоятельно спланировать путешествие и подобрать подходящий дом на колесах, а после наслаждаться дорогой вместе с любимой семьей и друзьями.

Источник: http://www.TopCrop.ru/equipment/luchshie_doma_na_kolesah.html

10 лучших автодомов

Полная свобода, или Самый дорогой дом на колесах

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге

Автотуризм в нашей стране только набирает свою популярность, и до недавнего времени любителям этого вида отдыха приходилось довольствоваться, в основном, европейской вторичкой.

Выросший за последние годы уровень благосостояния привел к значительному оживлению российского рынка кемперов, и доля первичных продаж медленно, но уверенно растет.

Сегодня, к удовольствию россиян, потенциальному покупателю есть из чего выбирать, и каждый может найти свою золотую середину между комфортом, ходовыми качествами и стоимостью дома на колесах.

 Ниже вашему вниманию будут представлены лучшие модели кемперов, которые можно приобрести на отечественном рынке.

охватывает мобильные дома, собранные на базе серийных автомобилей (как правило – грузовых) с разными ходовыми характеристиками.

Лучшие модели были выбраны не только на основании технических особенностей и уровня комфортабельности – большое влияние оказала популярность той или иной модели, а также отзывы уже состоявшихся владельцев.

10 АВТОДОМ КАМАЗ 43118

    Лучшая мечта охотника или рыбака была создана на базе надежного и проверенного временем автомобиля КАМАЗ 43118. Этот уникальный кемпер в автономном режиме способен преодолеть 2000 км. Привод на все три оси, наличие лебедки и мощный мотор позволяют смело ехать туда, где ещё никто не бывал (на территории России таких мест много).

    В поход могут отправиться семь человек – именно столько спальных мест предусмотрено в автодоме.

    Хорошая теплоизоляция, наличие бойлера, душа, санузла, и автономного отопления превратит маршрут по зимней тайге из опасного путешествия в приятную прогулку.

    На фоне современных электроприборов жизнеобеспечения и комфорта (имеется даже дизельный электрогенератор), очень колоритно выделяется наличие сауны на дровах – вещь незаменимая для отдыха на природе.

    9 INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX

      Автодом в качестве своей основы использует отечественный коммерческий автомобиль ГАЗель NEXT. Несмотря на довольно компактные размеры внутри, при трансформации можно организовать 4 спальных места.

      Материалы отделки бюджетного класса, но вполне добротные. Имеется санузел с кассетным туалетом THETFORD и душевой, газовая плита, а также компрессорный холодильник с небольшой морозильной камерой.

      Также радует наличие бойлера для нагрева воды, который интегрирован с обогревателем салона.

      Владельцы в своих отзывах отмечают эргономичность салона, уверенную работу климатической системы кондиционирования (дополнительная опция), хорошую звукоизоляцию салона, значительное усиление боковин кузова, что придает кемперу достаточную жесткость. Учитывая бюджетную стоимость, высокий уровень комфортабельности и участие в проекте немецкой компании Knaus, кемперы серии Individual NEXT в скором времени могут стать лидерами отечественного рынка домов на колесах.

      8 BELA EDITION P76

        Конструкция этого элегантного и привлекающего взгляд кемпера основана на базе Citroen Jumper и рассчитана на транспортировку 5 пассажиров.

        При этом спальных мест всего четыре, и пятый пассажир, скорее всего, просто позиционируется как гость, для которого в гостиной имеется посадочное место. Высокое качество отделки и светлые тона создают атмосферу праздника во время путешествия.

        В доме можно не только приготовить еду и поспать – к услугам пассажиров имеется душевая, автономный туалет, множество шкафов для разных вещей, в том числе и для одежды.

        Поездка на отдых в кемпере Bela Edition P76 позволяет избавиться от зависимости бронировать гостиницы, заранее прорабатывать маршруты экскурсий и ограничивать свое время пребывания в курортных городках расписанием движения транспорта.

        Полная свобода решений ничем не ограничена и позволяет находиться в понравившемся месте ровно столько, сколько захочется.

        Кроме того объемный багажный отсек позволяет взять в дорогу легкий мотоцикл или скутер, снимающий любые ограничения в передвижении.

        7 POSSL ROADCRUISER

          Этот компактный и уютный автодом выполнен в цельнометаллическом кузове на базе Fiat Ducato и рассчитан на комфортное путешествие трех человек.

          Особенностью такой архитектуры является неприметность на дорогах и возможность использования не только в качестве мобильного дома для путешествий и отдыха, но и в повседневной жизни для транспортировки грузов или пассажиров, обычных городских поездок.

          Внутри владельца и его гостей ожидает небольшая гостиная, варочная газовая поверхность, компактный санузел с душевой и вращающиеся комфортабельные сиденья водителя и пассажира.

          Все окна оборудованы шторами и сетками от насекомых, имеется климатическая установка.

          В отзывах владельцев приводится опыт использования кемпера в качестве рабочего офиса и проведения в нем деловых переговоров и встреч.

          6 CHALLENGER GENESIS C 394 GA

            Этот дом на колесах сконструирован на базе грузового «Форда». Несмотря на комфортную подвеску, «проглатывающую» неровности и небольшие ямы российских дорог, он довольно устойчив, имеет хорошую динамику, и, как результат, на шоссе водителю не придется медленно «плестись» за вереницей фур.

            Дом на колесах собран по классическому проекту «Альков», в котором имеется спальное место над кабиной – там расположена кровать для двоих (как правило – для детей), а в противоположном конце автодома имеется еще одна стационарная двуспальная кровать.

            Используя трансформацию пассажирских мест и обеденного стола, в доме может быть дополнительно оборудовано спальное место еще для двух человек.

            Внутри имеется автономное отопление, бойлер для горячей воды, просторная душевая, туалет кассетного типа, газовая плита – словом, все, что необходимо для комфортного проживания. Кемпер имеет выдвижные специальные опоры для устойчивости и большего комфорта при длительных остановках. В отзывах владельцы высоко оценивают качество сборки и материалов, надежность и удобство в эксплуатации.

            5 HOBBY VANTANA K60 FT

              Этот современный автодом рассчитан на четырех пассажиров, и оборудован двумя полноценными кроватями для взрослых. Место в гостиной может быть трансформировано в дополнительное спальное место. На борту находится все необходимое для комфортной и автономной жизнедеятельности:

              • Кухонный блок включает холодильник, раковину и газовую плиту;
              • Санузел с душевой, раковиной и туалетом THETFORD;
              • Спальная зона;
              • Гостевая зона, с переходом в кабину и выдвижными боковыми сиденьями.

              Следует отметить высокое качество материалов внутренней отделки, LED –освещение, наличие множества скрытых и подвесных шкафов для хранения.

              Кемпер был разработан на базе шасси FIAT Tiefrahmen-Chassis Light 3.300 и довольно уверенно чувствует себя на скоростных шоссе. В отзывах отмечается добротность и надежность в работе газового бойлера, потолочного кондиционера DOMETIC FreshJet и лучшей системы автономного отопления WEBASTO Thermo-Top.

              4 MALIBU I 440 QB

                Особенностью этого шикарного автодома является возможность разделения зон отдыха. Базовая спальня для двоих, находящаяся в задней части кемпера может быть отделена при помощи глухой раздвижной двери. Благодаря такой особенности интерьера, этот автодом вполне может считаться двухкомнатным. При этом из базовой спальни остается доступ к душевой и санузлу.

                В головной части имеется широкая ниспадающая кровать, которая расположена над водительским и пассажирским сиденьями. Чтобы её опустить, предварительно требуется откинуть спинки сидений.

                Кроме комфортабельного размещения, в доме имеется микро кухня (с печкой и холодильником) и гостиная. Обеспечена подача горячей воды, система кондиционирования и отопления, имеется спутниковое вещание.

                Вся эта роскошь установлена на базе Fiat Ducato, которая на протяжении последних четырех лет признана лучшей среди коммерческого транспорта.

                3 HYMER ML-I 570

                  Автодом создан на базе Mercedes Sprinter 316 CDI и в управлении обладает всеми возможностями этого надежного и безотказного автомобиля.

                  И если снаружи интегрированный кемпер особо ничем не выделяется, легко может затеряться в городском трафике, то внутри это самый настоящий компактный дом для проживания 4 человек.

                  Одна кровать ниспадающего типа расположена над водительским местом, и две другие – в задней части дома, за туалетом и душевой. Примечательно, что эти две кровати для наибольшей комфортности могут быть трансформированы в одну огромную.

                  Специальное покрытие корпуса PUAL кардинально отличается от обычной покраски авто и способно бережно защищать дом на колесах от воздействия окружающей среды многие годы.

                  В отзывах довольные владельцы особо отмечают наличие огромного багажного отсека, позволяющего разместить в нем не только вещи, но и использовать его в качестве гаража для двухколесной техники.

                  Хозяйкам больше всего нравится покрытие плиты и кухонного стола, на котором не остаются отпечатки пальцев.

                  2 KNAUS SUN I 900 LEG

                    Основа кемпера была создана на базе грузового Fiat Ducato , в результате чего машина имеет хорошую управляемость и устойчивость на дороге – парусность кемпера не превышает допустимые показатели для этого шасси. Просторный и светлый дом на колесах рассчитан на четырех человек.

                    Свет проникает не только через боковые стекла (на всех установлены системы штор, в том числе и на лобовом стекле), но и через расположенный в передней части кемпера прозрачный люк.

                    Дорогая и изысканная внутренняя отделка подчеркивает внутреннее пространство, а вращающиеся кресла водителя и пассажира делают гостиную просто огромной за счет интеграции с кабиной.

                    Два спальных места стационарно расположены в задней части дома, а ниспадающая кровать, расположенная верху над местом водителя, дает еще 2 спальных места. Имеется кухонное оборудование, раздельный санузел и душ. Управление климатической системой и отоплением осуществляется при помощи современной сенсорной панели.

                    1 MORELO PALACE 93 MB

                      Этот настоящий дворец на колесах построен на базе MAN. Длина автодома составляет почти 9,5 метров, что требует наличия безусловных навыков у водителя для управления автомобилями такого класса. Тут все подчинено главному – максимальному комфорту пассажиров.

                      Внутренний интерьер выполнен в стиле отделки дорогих яхт – элегантные узкие дверцы многочисленных шкафчиков, подвешенных у потолка, контрастируют с высококачественной кожаной отделкой диванов и кресел гостиной зоны.

                      Каждый светильник, каждая, даже самая мелкая, деталь интерьера (шторы, например) наполняет пространство роскошью и великолепием.

                       Для соблюдения максимально комфортного пребывания жильцов, на борту предусмотрено всего три спальных места. Пространство гостевой визуально увеличено за счет кабины и вращающихся передних сидений. Ремни безопасности, применяемые во время движения, рассчитаны на 4 человек.

                      Более просторная сантехническая комната позволяет сходить в душ, воспользоваться туалетом. Наличие обычной широкой раковины и огромного зеркала над ней ассоциирует этот один из лучших кемперов с полноценной малогабаритной квартирой, в которой можно жить сколько угодно долго.

                      Кухня оборудована высококлассной газовой плитой и огромным (для кемперов) холодильником объемом 190 литров.

                      Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

                      МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
                      Лучшие недорогие фен-щетки
                      Лучшие фен-щетки с вращающейся насадкой
                      Лучшие фен-щетки для завивки
                      Лучшие фен-щетки для выпрямления

                      Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2267-luchshie-avtodoma.html

                      С комфортом по всему миру: самые дорогие дома на колёсах

                      Полная свобода, или Самый дорогой дом на колесах

                      Наверняка вы знаете, что представляют собой дома на колёсах — так называют автомобили, которые оснащены всем необходимым для длительного проживания вдали от цивилизации.

                      Однако в представлении большинства людей они отличаются очень низким уровнем комфорта, поскольку никакой автомобиль не может заменить собой полноценной недвижимости.

                      Тем не менее находятся производители, которые готовы опровергнуть такое мнение — они строят настоящие дворцы на колёсах, предназначенные для наиболее обеспеченных людей мира. К примеру, самый дорогой дом на колёсах в мире ничем не уступает по комфортабельности небольшому особняку. Но какую цену придётся отдать за такую машину?

                      Номер один в мире

                      Цель постройки самого дорогого автомобиля, предназначенного для постоянного проживания, поставила себе австрийская фирма Marchi Mobile.

                      При этом в поставленной конструкторам задаче отдельно указывалось, что машина должна быть лишена показной кричащей роскоши и чересчур вычурных элементов, бросающихся в глаза жильцам.

                      На постройку уникального автомобиля ушло свыше 20 месяцев, причём за это время в первоначальный план было внесено свыше 100 корректировок. Полученный результат впечатлил весь мир — не только своей комфортабельностью, но и ценой, составившей 3 миллиона долларов.

                      Австрийский дом на колесах

                      Автомобиль, названный Elemment Palazzo, имеет длину, равную 12 метров.

                      Руководство компании изначально решило сделать его узнаваемым с первого взгляда, поэтому за основу был взят не конкретная серийная машина, а один из концепт-каров Mercedes, на котором отрабатывалась возможность установки на магистральный тягач кабины с минимальным аэродинамическим сопротивлением.

                      Благодаря этому 500-сильный автомобиль расходует примерно на 20–25% меньше серийных транспортных средств с массой, равной 20 тоннам. Впечатляют и скоростные характеристики дома на колёсах — автомобиль может разгоняться до 150 км/ч, причём благодаря электронной системе стабилизации он не создаёт никаких неудобств в управлении.

                      Жилая зона Elemment Palazzo

                      При высоте, равной 4,16 метрам, дом на колёсах имеет два этажа. Первый представляет собой жилую зону с кухней, полностью оборудованной гостиной — в неё включён даже бар и настоящий камин, а также со спальней, отделанной в классическом стиле.

                      Можно не искать характерные для иных роскошных автомобилей следы позолоты и применения драгоценных камней — вместо них используются эксклюзивные породы древесины и лучшие в мире панели из натурального камня. Также в автомобиле имеется санузел, в который включена полноценная душевая кабина, ванна, туалет, зона для гигиенических процедур.

                      За электроснабжение дворца на колёсах отвечает собственный генератор жилой части, отделённый от мотора машины, а вода накапливается в четырёх баках: для питья, для душа, для кухни, для туалета.

                      Спальня в доме на колесах

                      На втором этаже машины находится гостевая зона с миниатюрной спальней, вторым санузлом, а также обширным холлом, в котором удобно проводить деловые встречи или принимать близких друзей.

                      Именно такой автомобиль был продан в Дубае одному из местных бизнесменов, владеющему обширными участками нефтегазоносных полей.

                      Но фирма Marchi Mobile готова произвести на заказ ещё неограниченное количество автомобилей, предоставляя своим потенциальным клиентам даже выбор комплектации! Сильные мира сего могут заказать следующие модификации машины:

                      • Palazzo — «дворец на колёсах», оборудованный гостевой и жилой зонами;
                      • VIP shuttle — мобильный конференц-зал для собственников крупного бизнеса и директоров транснациональных корпораций;
                      • Visione — выставочный центр на колёсах.

                      , демонстрирующее полную комплектацию дворца на колесах:

                      Если рассматривать варианты, в которых планируется выпускать этот автодом, самый дорогой из них — Elemment Palazzo, несмотря на одинаковые отделочные материалы и общие технические решения.

                      Причина заключается не только в наибольшем количестве мебели, но также в применении выдвижной террасы, образующей третий этаж на крыше автомобиля.

                      Здесь располагается солнцезащитный козырёк, столик и комфортабельные места для сидения, а также бар, который поднимается со второго этажа дома на колёсах. Согласитесь, даже арабские шейхи наверняка по достоинству оценят такое невероятное удобство в машине.

                      Лучший дом в прицепе

                      Однако есть люди, которые не готовы отказываться от использования легкового автомобиля в пользу дома на колёсах. Именно для них был представлен жилой прицеп Caravisio стоимостью 800 тысяч долларов, созданный в Великобритании.

                      В этой конструкции длиной 9 метров имеется всё необходимое для очень комфортабельного проживания — спальня, полноценный санузел, гостиная, шикарная кухня с полным набором техники, и даже кинотеатр! Задняя часть такого прицепа для автомобиля открывается наподобие борта грузового автомобиля, и образует обширную террасу, на которой можно установить небольшой столик и посадочные места.

                      Для санитарных нужд предусмотрено два водяных бака, а электричество дом на колёсах получает от генератора и солнечных батарей, смонтированных на крыше.

                      Комфортный жилой прицеп Caravisio

                      Изюминка разработки английских инженеров — полностью автоматизированное управление

                      Скидки на новые автомобили!

                      Выгодный кредит от 9.9%
                      Рассрочка 0%

                      , главным элементом которого является смартфон владельца транспорта. Дистанционно он может регулировать интенсивность и оттенок освещения, громкость воспроизводимой музыки и даже проверять, какие именно приборы подключены к электросети. Воспользоваться каким-либо устройством либо увезти дом на колёсах без разрешения собственника не получится — каждый жилой прицеп изготавливается на заказ и настраивается на его биометрические параметры.

                      А вот американская компания UNICAT вела разработки в другом направлении. Её серийный автомобиль Amerigo International имеет относительно скромную стоимость в 500 тысяч долларов, а также достаточно бедную отделку. Зато эта машина предназначена для выживания в экстремальных условиях — об этом говорит уже тот факт, что она построена на полноприводном шасси International.

                      Дом на колесах для экстремалов

                      Стены дома на колёсах произведены из уникального материала, который поддерживает постоянную температуру в течение 24 часов даже при отличии от окружающей среды на 20–30 градусов.

                      Имеется собственная печка и кондиционер, несколько кислородных баллонов и даже установка опреснения воды! Особенная гордость владельцев — топливный бак, которого достаточно для преодоления 2000 миль.

                      Инженеры, занимающиеся разработкой автомобиля Amerigo International, говорят, что машина преодолевает территорию США между побережьями двух океанов без дозаправки. Простота отделки объясняется легко — автомобиль уже производят мелкой серией для армии, исследовательских организаций и геологов, поэтому роскошь в машине не слишком уместна.

                      Приземлённые варианты

                      Простой вариант дома на колесах

                      Понятно, что все эти автомобили являются эксклюзивными и доступны исключительно ограниченному кругу потребителей. Но существуют недорогие дома на колёсах — так, новое транспортное средство можно купить от 25–30 тысяч долларов, а на вторичном рынке предлагаются и автомобили за 10–15 тысяч.

                      При их покупке необходимо обязательно оценивать соответствие транспорта потребностям человека — например, для выезда на рыбалку такой автомобиль должен иметь полноприводное шасси, а для длительного пребывания вдали от городов — собственный генератор и солнечные батареи.

                      В остальном же выбор дома на колёсах — это дело вкуса каждого человека, поскольку такие автомобили очень редко производятся серийно, и их оснащение подбирается индивидуально.

                      Источник: http://rating-avto.ru/cars/samyiy-dorogoy-dom-na-kolyosah.html

                      Как я начал жить в трейлере около своей работы

                      Полная свобода, или Самый дорогой дом на колесах

                      Саша Зурбаганский познакомился с одним человеком. Зовут его Александр. Он родился, жил и продолжает жить в Нижнем Новгороде. А с октября кардинально изменил свою жизнь, купил себе кемпер и решил жить в нем.

                      Недалеко от свой работы. Два дня мы с ним общались о жизни в таком небольшом пространстве, а потом я еще больше месяца расшифровывала почти 2-х часовые записи нашего разговора.

                      И вот, что получилось… Даю слово Александру.

                      О покупке и выборе трейлера для жизни.

                      С верным псом

                      Это долгая история. Весной я развелся с женой, собрал вещи и ушел жить на работу. Все лето думал, что же делать дальше. Возвращаться к маме? Не вариант. У нее уже своя жизнь, а у меня своя. Снимать квартиру? Возможность есть, но нет желания.

                      К тому же вместо того, чтобы тратить эти деньги на себя, я буду их тратить неизвестно на что, на съем чужого жилья. И у меня живет сейчас большая собака – аляскинский маламут. А значит, нужно искать не квартиру, а частный дом. А найти его, чтобы он был рядом с работой, сложно. Нет, не вариант.

                      Купить квартиру? Ну, сами понимаете, сколько она будет стоить.

                      И тут мне на глаза попалась история москвича, который, как и я, развелся с женой, купил трейлер, и жил в нем в городе. Я почитал и задумался. Ситуация точно такая же! Мне одному хватит такого небольшого пространства, тем более у меня собака. И я начал искать трейлер. Чтобы его купить, нужно было сразу иметь 300-400 тысяч рублей.

                      Я нашел даже несколько вариантов за 110 тыс. Пошел к хорошим друзьям, попросил у них взаймы. Они отказали. Я два месяца был в шоке. Мониторил каждый день сайт «AVITO». Выбирал. Смотрел. Два раза чуть не попал на мошенников. Они работают так: предлагают перевезти трейлер за деньги. А потом начинается: «Мы его пригоним. Вот-вот.

                      Завтра уже будет у тебя». Бог отвел.

                      Однажды друг из Самары прислал мне ссылку на сайт. Проверенные ребята из Питера.

                      Мои знакомые из Дзержинска тоже приобрели у них трейлер, и летом в нем жили. Зимой не стали. Я перед тем, как купить прицеп к ним заехал. Посмотрел, как они живут, мне все понравилось.

                      И я договорился с другом. Ты знаешь Валентина Ефремова? Он путешественник на воздушном шаре. Предложил ему: «Поехали в Питер сгоняем за прицепом!» И мы поехали. За  три дня сгоняли в Питер и обратно, там на месте посмотрел и выбрал прицеп-домик.

                      Основная задача для меня при выборе прицепа была его компоновка, чтобы он был оснащен всем необходимым, и, конечно, чтобы недорогой был.  Я нашел за 320 тысяч прицеп 1991 года выпуска. Hobby 530. Очень комфортный. Я его пригнал в начале октября, и до холодов успел его более-менее обжить. Разобрался с отоплением. Сейчас живу уже седьмой месяц  в нем.

                      Обустройство трейлера. Подготовка его к зиме.

                      Я занимаюсь ремонтом и переделкой машин для охоты и рыбалки. У меня свой маленький автосервис. Договорился с охраной, и на закрытой территории возле автосервиса припарковал свой дом.

                      С щенком сенбернара

                      У меня большой опыт путешествий. Я ощущаю себя путешественником. В прошлом году я купил микроавтобус — польский жук. Хотел использовать его, как донора под кемпинг. И скорее всего я приспособлю его, как буксир для своего прицепа.

                      В следующем году планирую его сделать полноприводным и путешествовать. На я познакомился с Сашей Зурбаганским, а через него вышел на замечательного человека, который живет в трейлере…три года. Это девушка. Зовут ее Марина. У нее такой же прицеп, как и у меня, отличие в том, что он — 89 года, а у меня — 91.

                      Марина переделала трейлера под себя, и у  нее в доме теплый пол.

                      А я ей говорю. «У тебя теплый пол, а у меня теплый пол на потолке», а она: «Как это?». Я: «Ну у меня солнышко пригревает сверху и тепло» (смеется). Я не стал переделывать пол, поскольку недавно подобрал еще щенка сенбернара, и подумал, что тот может лапами его испортить.

                      Не хочу ламинат на полу! Думаю паркетной дубовой доской отделать! Экологически чисто и приятно!

                      А позавчера я занимался Truma, это газовый котел, который служит для обогревания моего автодома. У него одна большая газовая горелка не работала. Он у меня был, и в то же время его не было.

                      У меня сейчас доступно электричество от моего автосервиса, поэтому я мог отапливаться с помощью электрического масляного радиатора. Но думаю, что если я куда поеду, не плохо бы котел починить.

                      Вот я разобрал его весь и отремонтировал. Сейчас он работает.

                      На улице было 26 градусов мороза, а у меня плюс 28. Я ходил в шортах и тапочках. У меня пол утепленный, и даже ногам было тепло. Спал с открытым окном и балдел.

                      Еще об утеплении этой зимой. По периметру я обнес весь низ прицепа фанерой, и обсыпал снегом, чтобы не промерзала. Сделал, так называемую, юбку. Вентиляционные отверстия я все прикрыл. Вчера разговаривал с Сашей Зурбаганским. Он сказал, что отапливается буржуйкой всю зиму.

                      И я достал свою круглую армейскую буржуйку. Провел эксперимент. Поставил ее во дворе. Заложил в нее дрова. Первая закладка от момента разжигания до момента полного остывания работала 3 часа. А вечером разжег ее опять, сделал трубу с переходом. И закладка работала уже 1,5 часа. Так и не понял, почему.

                      Завтра опять буду делать эксперимент.

                      Один день из жизни в трейлере.

                      Что меня устраивает в таком образе жизни? Это свобода! Когда я свободен от всех догм города. Когда дверь открыл, и уже на улице. Еще, в трейлере очень комфортно и хорошо спать. Он у меня стоит в стороне вдали от суеты. В тишине.

                      Сейчас я стал возвращаться к своему организму, и относиться к нему так, как хотел бы относиться. Раньше, как я жил. Утром на работу, вечером с работы. Домой прибежал. Поделал дела. А потом сидишь допоздна в интернете. И так постоянно. И организм изматывается.

                      Сейчас же часа в четыре (зимой в это время начинаются сумерки) я обедаю в трейлере (у меня немного сместился график жизни).

                      После обеда посижу, чайку попью, зайдет в гости мой компаньон, обсудим с ним все вопросы. Он поедет домой, а я: «Как хорошо разморило, пойду себе тихий час устрою». И я ныряю в теплую кровать, и сплю до 6-7 вечера. Вечером встаю, посижу в интернете, посмотрю, поработаю или пойду что-нибудь крутое поделаю. И спать.

                      Утром просыпаюсь часов в 7, когда на соседней базе начинают краны работать: бум-бум-бум. Встаю. Кормлю собак. Гуляю с ними. И потом иду на работу. И никаких затрат на дорогу. Мы иной раз тратим по часу или два в день на дорогу. Этой нервотрепки нет. Никаких пробок. Недавно я поймал себя на мысли, что не хочу выходить в город.

                      Я так привык к этому размеренному жизненному укладу, что не хочу больше  в эту сутолоку.

                      Удобства. Вода, туалет, электричество.

                      Еще до покупки я часто мечтал о трейлере в таком ключе: здесь рядом находится шикарное голубое озеро.

                      Вот, думал, как здорово прицепить его вечером после работы к машине, выехать на водоем, встать, переночевать, а утром проснуться, искупаться, одеться, выпить чашку кофе и отправиться опять на работу, благо, что все здесь рядом. Я три месяца его искал: июль, август, сентябрь.

                      Немного не успел – холода настали. Я перевез прицеп, и до сих пор еще не перерегистрировал его на себя (он пока оформлен на предыдущего владельца). Летом или по весне буду оформляться. Это особенной роли не играет.

                      У меня дома всегда тепло, поскольку у меня АГВ – отопление (» Газовый котёл Трума»). У меня также есть электричество. Своей газовой плитой перестал пользоваться. Мне товарищ подарил индукционную плитку одно конфорочную.

                      На ней яичницу за 35 секунд делаю.  Кофе готовлю в гейзерной турке. Удобная. В течение 45 секунд получается чашка очень хорошего кофе, а я кофе молотый, кстати, пью. Люблю сам процесс приготовления.

                      А запах какой обалденный!

                      Из удобств у меня также раковина, туалет и холодильник. Все, как в нормальном домике. Зимой я раковиной перестал пользоваться. Я посчитал, что лезть под прицеп, тащить самопрогревающийся кабель, и делать слив в ведро, а потом выбивать лед, смысла нет.

                      У меня в боксе есть умывальник, стиральная машина и душ, и не нужно заморачиваться с водой в прицепе. Вышел из трейлера, 10 метров прошел, и я в теплом боксе, а там вода всегда есть. И теплый туалет есть. А чтобы не бегать ночью, у меня в трейлере есть кассетный туалет 20-литровый.

                      Он не замерзает.  А выливаю я его в люк канализации. Это экологически безопасно. А уже для путешествия, для лета, есть в планах из алюминия что-нибудь сварить. Оборудование есть, материалы есть. Посмотрел цену на фирменные баки. Очень дорогие.

                      Все это я могу сделать своими руками и из материалов, которые у меня есть в доступе.

                      Основная статья расходов.

                      Основная статья расходов – это женщины (смеется). Но если не на женщин тратиться, то тогда, что нужно нормальному мужчине: утром – чашечку кофе, яичницу или омлет, кашу, хлеб, сахар. Если есть электричество, то расходы идут на него. Расходы на газ. Я специально поставил на мороз газовый 27-литровый баллон.

                      Пока не знаю почему, скорее всего из-за регулировки клапана, расход газа очень большой. 27 – литровый баллон закончился за три дня. А если посчитать один литр газа за 18,40 рублей, то это 360 рублей. Но пока я на халявном электричестве, то расходы существенно сокращаются.

                      Это если куда-нибудь приезжать и где-то стоять, то тогда, да.

                      В прошлом месяце я заправил 50-литровый баллон. И его мне хватило на 20 дней. В основном на что трачусь, на отопление и на приготовление пищи. Но это все равно существенно экономнее выходит, чем снимать квартиру.

                      Планы на будущее.

                      Мне очень нравится мой маленький мирок. Из минусов могу назвать разве, что один – вечерами бывает не с кем пообщаться. Все друзья в это время разъезжаются по домам, по своим семьям. После развода бывает тяжело войти в этот «дзен», что ты сам с собой, наслаждаешься одиночеством и понимаешь, что это классно. Я к этому прихожу, но все равно бывает одиноко.

                      У меня сейчас появилась другая идея. Я планирую строить свой крошечный дом, как у Саши Зурбаганского. Именно полноценный дом, двухэтажный. Как я его вижу? На крыше у него будут обязательно солнечные панели. На втором этаже однозначно спальня. Много окон, чтобы там было светло всегда.

                      А чтобы отапливать его, я поставлю чугунную печь. А еще я хочу маленький прицеп с передвижной баней. Есть желание летом поехать к Саше, и зависнуть у него на целый месяц. Я посмотрел по карте. Всего каких-то 320 км. Хотя посмотрим, как будет с деньгами.

                      И к тому же у меня собака, а я без нее никуда не езжу.

                      Кроме всего прочего, у меня много идей, связанных с электричеством и электроэффективностью. Это очень интересная тема. Есть такие умные люди, которые придумали безтопливный генератор (так называемый, бета-генератор). Просто втыкается в землю, и порядка 2-4 кВт электричества берется ниоткуда. И этим можно полностью обеспечить автономность своего жилья.

                      У нас есть такой изобретатель Дмитрий Александрович Дуянов. Он живет в Подмосковье и разработал инновационную намотку «Славянка» на синхронный мотор. А есть изобретатель Шкондин. Мы съездили к ним, посмотрели. У нас свой интерес. Мы хотим сделать электромотор на их разработке.

                      Мотор-генератор поставил на мост, а его поставил в прицеп, и в процессе движения этот генератор будет заряжать теплый пол-потолок.

                      И в заключение.

                      Я сейчас прихожу к выводу, что вот это вариант с кемпером самый оптимальный. У меня есть перспектива в конце февраля отсюда съехать. И я понимаю, что без особых проблем цепляю свой прицеп к машине, и спокойно уезжаю. Договориться с любой стоянкой, чтобы припарковаться у них, не проблема.

                      Беспокоит ли меня, что вроде взрослый сорокалетний мужчина, а так живет? Нет, не беспокоит. Как это? Статус – это ничто, а жажда все. Я могу одеться в самые дорогие вещи крутых брендов, но лучше человеком я не стану от этого.

                      Да, меня встретят по одежке, посмотрят на меня, может кто-то даже поздоровается, примет к сведению, пообщается, а в итоге если я человек не хороший, от меня также отвернутся. И машина для меня не является мерилом ценностей. Для меня, главное, что колеса есть, руль есть, едет. Да, без разницы, какая машина.

                      Хотя… Нет, разница есть. Я сторонник полного привода. Самые лучшие машины с полным приводом делались до 96 года, а после это унылое г….

                      Я еще раз повторюсь, мне очень нравится такой образ жизни. Ко мне друзья приезжают просто чаю попить. У меня сейчас проснулось гостеприимство, которое раньше не проявлялось, поскольку я жил на территории жены, и приглашать гостей, у нас было не принято. А сейчас я сам себе полноправный хозяин.

                      Если вы хотите рассказать о вашем проекте микродома (крошечного дома, tiny house) пишите нам  info@tiny-house.me

                      Источник: http://tiny-house.me/kak-ya-nachal-zhit-v-treylere-okolo-svoey/

                      Поделиться:
                      Нет комментариев

                        Добавить комментарий

                        Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.