+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как заработать на играх. Производство компьютерных игр как бизнес

Содержание

Создание компьютерных игр: бизнес-план

Как заработать на играх. Производство компьютерных игр как бизнес

Компьютерная игровая индустрия ежегодно развивается и стремительно набирает обороты. Бизнес-план, направленный на создание игры, относится к перспективным видам современной предпринимательской деятельности и включает в себя организационные этапы, требования к игре и персоналу, рекомендации маркетинговой кампании и финансовый анализ бизнес-проекта.

Специфика бизнеса на создании компьютерных игр

Бизнес в сфере развлечений, одной из составляющих которого является разработка и продвижение компьютерных игр, – специфический вид предпринимательской деятельности. Данному способу извлечения прибыли, помимо традиционных этапов государственной регистрации, присущи отношения в области авторского права.

Этот вид предпринимательства не подразумевает закупку и дальнейшую переработку сырья, хоть и предоставляет на рынок товар, а не услугу.

Высокий уровень конкуренции в сфере разработки компьютерных игр зачастую не оставляет шансов на успех начинающему разработчику, однако, при должном подходе к концепции и практическом исполнении компьютерной игры проект приносит большие доходы, благодаря постоянно растущему спросу и востребованности индустрии.

Авторское право

Риски, с которыми приходится сталкиваться начинающим предпринимателям, в области разработки компьютерных игр является пиратство и нарушение авторских прав лицензионных разработчиков.

Развитым и известным компаниям-разработчикам, с учетом наличия опыта и ресурсов, удается справляться с пиратством и минимизировать потери, в то время как начинающему разработчику приходится отстаивать свои авторские права в судебном порядке.

Судебные процессы, связанные с нарушениями в области интеллектуальной собственности и авторских прав, сопровождаются сложными экспертизами. Чтобы не оказаться на позиции ответчика в суде не стройте создание собственной игры на основе авторских разработок других компаний.

Анализ рынка: конкуренция в сфере компьютерных игр

Острой проблемой для начинающих разработчиков компьютерной игровой индустрии служит высокий уровень конкуренции известных компаний, занимающих доминирующие положения на рынке и имеющих собственную многомиллионную аудиторию поклонников.

Специфика вопроса конкуренции в сфере создания компьютерных игр осложняется отсутствием привязки к региону расположения компании, в отличие от прочих видов предпринимательской деятельности. Разработка компьютерной игры в одном регионе страны не ограничивает список конкурентов компаниями, осуществляющими деятельность по созданию компьютерных игр, располагающимися в данном регионе.

Конкурентами для начинающего предпринимателя станут компании-разработчики видеоигр, поставляющие продукт в те же регионы и страны, что и он. В этот список войдут также популярные бренды игровой компьютерной индустрии, сумевшие завоевать верхние строчки рейтингов.

В особенности остро уровень конкуренции ощущается при разработке онлайн-игры, аудитория которой зачастую не ограничивается даже континентом.

Успешной разработке и эффективному извлечению прибыли будет способствовать тщательный анализ рынка, продуктов конкурентов, а также грамотный и продуманный подход к концепции видеоигры.

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности

Для осуществления деятельности достаточно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица.

В противном случае, при наличии необходимости регистрации юридического лица, наилучшим вариантом служит регистрация в форме общества с ограниченной ответственностью. Таким образом, становится доступна работа по упрощенной системе налогообложения: 6% от дохода или 15% от прибыли.

Большинство разработчиков процессом государственной регистрации озадачивается непосредственно перед выпуском продукта, а до тех пор занимаются исключительно созданием видеоигры.

Создание идеи для игры

Начальным и наиболее важным этапом разработки компьютерной видеоигры является работа над идеей и общей концепцией проекта. От эффективности работы на данной стадии напрямую зависит успешность бизнес-проекта.

Идея игрового проекта и общая концепция видеоигры строится исходя из собственных задумок разработчика, мониторинга рынка продуктов игровой индустрии, а также выбранного жанра игры.

Жанров современных компьютерных игр встречается довольно много: это может быть экшен, шутер, ролевая игра или стратегия, головоломка или приключенческий боевик, инди-хоррор или песочница от первого лица и так далее.

Прямое влияние на идею игры оказывает не только избранный жанр, но и планирование способов привлечения широкой аудитории и извлечения прибыли. Особое внимание следует уделить написанию игрового сценария и проработке игровых механик.

Авторский и оригинальный подход поможет избежать бездумного копирования продукции конкурентов и привлечь внимание аудитории к вашей видеоигре. Если речь идет, к примеру, об онлайн-игре, сюжетная линия и графическая составляющая, как правило, отходят на второй план, уступая место интересным игровым механикам и возможностям взаимодействия игроков между собой.

Формирование команды

Предприниматель лично, в зависимости от тех или иных качеств и умений, возглавляет проект или принимает непосредственное участие в разработке видеоигры.

Специфической чертой бизнеса, связанного с разработкой продукции компьютерной игровой индустрии, является полная зависимость успешности проекта от квалификации сотрудников.

В обязательном порядке в состав команды разработчиков компьютерной видеоигры входят:

  • программисты, занимающиеся написанием кода, закладывающие фундамент и образующие скелет будущей игры;
  • художники, отвечающие за графическую составляющую игрового проекта, логотип, обложку, интерфейс и многое другое;
  • сценаристы, занимающиеся написанием сценария основной сюжетной линии игры, диалогов и побочных заданий;
  • аниматоры, осуществляющие работу с анимацией и движениями персонажей и объектов окружения;
  • звукорежиссеры, наполняющие видеоигру звуками окружения, движения персонажей, диалогами, музыкой и так далее;
  • game-дизайнер, выполняющий режиссерские функции на всех этапах разработки игры;
  • тестеры, оценивающие конечный продукт на разных этапах разработки, осуществляющие проверку качества видеоигры, выявляющие наличие ошибок и недостатков игры.

Помимо прочего, если компания собирается самостоятельно издавать разработанный продукт, необходимо озадачиться формированием полноценного издательского отдела, куда войдут менеджеры по продажам и специалисты-маркетологи, а также бухгалтерия и юридический отдел. Функции бухгалтеров и юристов на ранних стадиях развития бизнеса рекомендуется доверить сторонним специалистам-аутсорсерам.

Технология разработки по этапам

Первоначальным этапом создания компьютерной видеоигры, после определения жанра игры и разработки концепции проекта, служит написание программного кода. Скелет будущей видеоигры в виде программного кода выполняется программистами.

На эту основу позднее накладывается графическая и текстовая часть, интерфейс, игровые механики и многое другое.

На данном этапе основой служит выбор подходящего языка программирования, а затем кропотливая и долгая трудоемкая работа по написанию программного кода игры с целью оперирования двухмерными и трехмерными объектами, создания моделей персонажей и окружения, интеграции в игру графических и звуковых составляющих и так далее.

Нет никакой необходимости сегодня заниматься написанием низкоуровневой основы программного кода видеоигры, для этих целей подбирается подходящий игровой движок.

Такие движки представлены сегодня в широком ассортименте и содержат в себе все базовые функции и механики, необходимые для соединения в одной игре текстовой, графической, анимационной и звуковой составляющих.

От правильности подбора подходящего игрового движка во многом зависит функциональность видеоигры, отсутствие ошибок и проблем в ее работе и дальнейшая успешность всего бизнес-проекта.

Современный рынок представлен как бесплатными игровыми движками, имеющими ограниченный функционал, так и платными версиями, предоставляющими доступ ко всем функциям и стабильно работающими при больших нагрузках. В особенности важен правильный подбор игрового движка при разработке многопользовательской игры, где программная часть выдерживает большие потоки многотысячной аудитории одновременно.

Дальнейшим этапом служит разработка и внедрение наиболее интересной и креативной части любой компьютерной видеоигры – игровой механики.

Современные тенденции развития компьютерной игровой индустрии диктуют такие условия, при которых популярность визуально привлекательных видеоигр со скромным геймплеем длится недолго, в то время как игровые проекты, предоставляющие взамен графической составляющей широкий спектр возможностей игрокам, остаются на высоких строчках рейтинга долгое время. Аудитория вашей будущей видеоигры по достоинству оценит практически безграничные возможности развития персонажа, крафта и строительства, исследования открытого мира и другие интересные игровые механики, даже если графическая составляющая проекта не даст фору современным визуально привлекательным экшенам, шутерам и ролевым играм.

Создание физических взаимодействий и поведений объектов окружения в игре имеет важное значение при разработке.

Сюда также относится поведение врагов и компьютерных компаньонов в различных игровых ситуациях – проработка искусственного интеллекта.

Дальнейшей стадией разработки видеоигры является проработка управления персонажем и привязка определенных игровых действий и анимации к клавиатуре и кнопкам мыши.

Прорисовка персонажей и окружения, а также прочих деталей – кропотливый и долгий труд художников и графических дизайнеров из команды разработчиков компьютерной видеоигры.

Важнейший этап – соединение программного кода игры и графической, а также анимированной составляющей визуального оформления.

Геймплей, какой-бы проработанный он ни был и какие-бы возможности ни предоставлял игрокам, не будет оценен по достоинству без приятного графического и анимированного сопровождения.

Вместе с тем, ответственным моментом разработки видеоигры служит оптимизация игрового движка, графической составляющей и механик под приемлемые системные требования. Для того чтобы максимально эффективно расширить игровую аудиторию необходимо учитывать, что далеко не все игроки имеют в своем распоряжении мощные дорогостоящие персональные компьютеры.

Озвучка диалогов, персонажей и окружения, работа над музыкальным сопровождением и тестирование конечного продукта с целью выявления ошибок и недочетов в работе являются завершающими этапами разработки видеоигры перед ее изданием и локализацией.

После выхода игры, как правило, работа над ней не заканчивается.

Исправляются ошибки, багги и недочеты путем выпуска специальных патчей, внедряются новые локации, уровни, персонажи и механики с помощью издания модов и дополнений к игре.

В том случае, если проект завоевал собственную аудиторию и получил армию фанатов, рекомендуется озадачиться возможностью разработки и выпуска продолжения игры.

Реклама и продвижение

Очевидным эффективным способом рекламирования своего продукта, когда речь идет о выпуске видеоигр является маркетинговая кампания в сети Интернет.

Продвигать игру возможно различными способами: реклама на игровых порталах, сотрудничество с журналами игровой тематики, видеообзоры и партнерство с владельцами популярных ютуб-каналов игровой тематики.

Таким образом, собирается аудитория, часть которой останется в качестве постоянных поклонников вашей игры, и с нетерпением будет ждать выходов дополнений и продолжения.

Как делится прибыль между разработчиком и издателем?

В подавляющем большинстве случаев, с учетом грамотного составления контракта между компаниями, разработчик и издатель зарабатывают на компьютерной игре сопоставимые денежные суммы.

В то же время, данный заработок в большей степени ощутим разработчиком, поскольку затраты первоначального инвестирования чаще всего приходятся на долю будущего издателя проекта, в связи с чем чистая прибыль для издателя измеряется после того, как стартовые инвестиции окупаются и проект выходит на точку безубыточности.

Разработчик же получает определенный процент с каждой продажи видеоигры, оформления подписки или осуществления внутриигровых покупок.

Сколько можно зарабатывать на создании компьютерных игр?

Конкретный уровень доходности проекта напрямую зависит от стартовых затрат и текущих расходов на стадии разработки игры, а также способов извлечения прибыли.

Речь идет о доходе с продаж лицензионных копий, предоставления игрокам платной подписки или приобретения игроками внутриигровых ценностей за реальные денежные средства.

Отрицательно на доходную часть проекта влияет пиратство, поскольку распространение пиратских копий игры резко снижает покупательский спрос, в особенности в странах СНГ.

При определенной величине стартовых инвестиций, суммы которых достигают одного или даже нескольких миллионов долларов, чистая ежегодная прибыль будет варьироваться в различных пределах и ощущаться компаниями разработчика и издателя игры после того, как первоначальные затраты окупятся и бизнес-проект достигнет точки безубыточности.

Бизнес в области игровой компьютерной индустрии – перспективный и прибыльный вид предпринимательской деятельности, отличающийся собственными особенностями и сопровождающийся определенными специфическими предпринимательскими рисками. При должном подходе, грамотном подборе сотрудников и выгодном сотрудничестве с компанией-издателем разработка компьютерной видеоигры принесет предпринимателю состояние.

Заказать бизнес план

Источник: https://xn----8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai/biznes-plan/internet/kak-otkryt-svoj-biznes-po-razrabotke-on-line-igr.html

Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх

Как заработать на играх. Производство компьютерных игр как бизнес

Инди-разработчик игр Энди МакАдам рассказал о неожиданном успехе своих простых игр и дал несколько советов другим игровым разработчикам. Предлагаем вам перевод его статьи.

С января по ноябрь 2021 года я заработал больше 20 тысяч долларов только на рекламе в двух небольших мобильных играх для Google Play.

До этого я писал небольшие простые игры как хобби, но сейчас все становится серьезно. Если бы вы сказали мне год назад, что я буду писать эту статью,я бы подумал, что вы шутите.

На тот момент мой доход в Google Play составлял 43,75 долларов, и если бы у меня не было некоторого дохода с -канала о программировании простых игр, я бы больше не получил денег от Google до настоящего момента.

На сегодняшний день я заработал 23 тысячи долларов со всего двух игр:

Invaders

Довольно простой клон Space Invaders, который я сделал за несколько недель, чтобы научиться использовать библиотеку Libgdx с языком B4A.

Invaders Deluxe

Обновленная версия с улучшенной графикой, которая запускается на экранах с большим разрешением и имеет дополнительные функции, например, совершенствование оружия.

В сумме у игр более 400 тысяч скачиваний, 90% которых приходится на Invaders.

Что произошло?

До прошлого ноября у Invaders было 2–3 установки в день и крошечный доход. Но в середине ноября я заметил рост количества ежедневных загрузок. К концу ноября это число составляло уже 350 скачиваний в день.

Я поступил так, как вы и ожидаете – решил исправить баги и попытался сделать игру лучше. В декабре цифры продолжали расти:

К концу 2021 у меня было около 3000 скачиваний в день. Я начал искать, что привело к росту моей прибыли и нашел эту статью на сайте DroidViews. Больше ничего не было и мне пришлось предположить, что дело в этой статье, потому что она была опубликована за четыре недели до роста количества загрузок.

После первоначального шока я решил продолжать действовать. Я решил создать ещё одну игру в стиле Space Invaders, но с дополнительными функциями, например, другим оружием и лучшей графикой.

Я чувствовал, что не могу сделать это с Invaders, потому что игра стала популярной, а большие изменения станут большой ошибкой.

Я могу вернуться к игре чуть позже, но сейчас она выглядит, как и в 2014, когда я только её создал.

Я написал Invaders Deluxe и выпустил её в марте 2021. Я обновил Invaders, чтобы на экране заголовка вместо «Rate» и «More games» в качестве ссылок в нижней части экрана вместо этого было «Invaders Deluxe!».

В первый месяц после релиза Invaders Deluxe получила 3625 скачиваний, и потребовалось десять дней, чтобы получить более 100 скачиваний в день. Лучший день показал 270 загрузок. В следующем месяце в апреле игра была загружена 8296 раз, что на 228% больше.

Используя консоль Google Play я могу видеть, что 811 пользователей пришли по прямым ссылкам, которые были либо моими ссылками в Invaders, либо ссылками из сообщений, которые я размещал на игровых форумах.

Поэтому мой совет: разместите ссылки в ваши существующие игры, чтобы получить новых игроков.

В апреле я получил более тысячи скачиваний по прямым ссылкам.

Эта тенденция продолжается до сих пор. В прошлом месяце (октябрь 2021) Invaders получили 9447 скачиваний, Invader Deluxe – 10348. Deluxe медленно становится популярнее, что неудивительно – она выглядит лучше и имеет больше возможностей.

Как я зарабатываю деньги?

Все мои игры в Google Play бесплатны. То, как я зарабатываю деньги, – это рекламные объявления в этих играх, будь то баннер в верхней части экрана во время игры или полноэкранные объявления между экранами.

В основном, когда игрок нажимает на объявление, рекламодатель выплачивает небольшую сумму, от 0,05 до 1,00 фунта стерлингов. Это зависит от страны, в которой находится игрок, и типа рекламного клика.

Мобильная реклама это огромный рынок, но, вкратце, чем выше ценность продаваемого продукта в рекламе, тем выше рекламодатель платит за клик, поэтому объявление о недвижимости может заплатить 1 фунт стерлингов, а другой игровой разработчик может заплатить 0,05 фунта за клик.

Все эти клики складываются, и по мере роста числа ваших игроков увеличивается прибыль. Так что единственное, что вам нужно знать о рекламном заработке в играх – чем больше у вас игроков, тем лучше.

И не показывайте слишком много объявлений, это заставит ваших игроков удалить игру и может привести к тому, что ваша рекламный аккаунт будет заблокирован за злоупотребление системой.

Что дальше?

Больше игр! Главным в этой отрасли является продолжение создания игр. Нельзя просто сидеть и надеяться, что ваши игры преуспеют. Продолжайте работать, продолжайте выпускать игры, не тратьте годы на одну игру, надеясь, что она будет хорошей.

С выхода Invaders Deluxe в марте, я выпустил Invaders Mars Defender, который набрал до 2830 загрузок за первый месяц, и я надеюсь выпустить Earth Defense Fighter (шутер, но не основанный на Space Invaders) до Рождества.

В следующем году у меня есть планы выпустить как минимум еще шесть игр. Может быть, больше, если мой доход поднимется до уровня, позволяющего мне уйти с работы и все свое время уделить разработке игр.

Если вы нашли опечатку – выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Источник: https://apptractor.ru/info/articles/kak-zarabotat-20-tyisyach-dollarov-na-dvuh-prostyih-igrah.html

Как заработать на онлайн-играх – Бизнес идеи

Как заработать на играх. Производство компьютерных игр как бизнес

Многие из нас любят отвлечься от дел житейских и погрузиться в виртуальный мир. Некоторые ищут там адреналин, которого не хватает в реальной жизни, кто-то просто хочет «выпустить пар», а кто-то просто коротает свободное время в игровых вселенных и общается с друзьями. Но не многие знают, как можно совместить отдых и заработок. Об этом мы и расскажем в данной статье.

Покер – как источник доходов

Онлайн-покер быстро завоевал сердца азартных и рисковых людей, особенно после ограничения «живых» казино и создания так называемых «игровых зон». Здесь вы можете зарабатывать на том, что играете против искусственного интеллекта, так против реальных людей со всего мира. Но не стоит забывать, что игра требует минимальных знаний покера.

Для начала ознакомьтесь с одной из самых популярных его разновидностей – Техасский холдем. Прочтите правила, попробуйте сыграть с виртуальным противником на игровую валюту. Только после того, как почувствуете, что готовы сразиться с реальными соперниками – дерзайте.

Но помните – на другом конце виртуального стола сидит такой же человек, нацеленный на выигрыш, поэтому следует осознавать свой риск.

Существует множество приспособлений, которые помогут вам одержать победу, например, покерный калькулятор. Он поможет вам просчитать вероятность выигрыша при вашем раскладе. Так же помните, что многие из покер-румов находятся за границей, и нужно уточнять способы ввода и вывода выигрыша. Плюсом подобных онлайн – игр является их мобильность.

Вы не будете привязаны к компьютеру, т.к. есть масса приложений на операционных системах Android и iOS (Apple). Причем технические требования приложений подходят даже для самых простых смартфонов или планшетов.

Это очень удобно, ведь можно выиграть по дороге домой, сыграть партию на обеденном перерыве или устроившись в уютном кафе за чашечкой кофе.

Онлайн – игры как бизнес

Количество людей, играющих в подобные игры, растет не по дням, а по часам. А количество денежных средств, переводимых на счета владельцев игр, еще быстрее.

Многие игроки хотят выделиться из общей массы и быстрее «прокачать» персонажа или сделать его неповторимым уже сейчас при помощи различных снадобий и артефактов.

Подобные вещи, точнее, артефакты, как правило, либо доступны к покупке за реальные деньги, либо – после многих часов блужданий на виртуальных территориях. Конечно, купить проще! Таким образом, перед вами открывается возможность подзаработать: вы можете собирать различные вещи: доспехи, зелья и т.д.

, а затем продавать их другим игрокам. Например, такие линейки игр, как WOW и DIABLO III поддерживают аукционы за реальные деньги. Вам придется отдать администраторам сайта небольшой процент со сделки, в среднем 20%. Другой вариант – прокачать персонажа, собрать достойное обмундирование и продать его.

Известен случай, когда персонажа из вселенной World of Warcraft продали за десять тысяч долларов. Неплохой заработок за приятное время препровождение? И это только верхушка айсберга. Многие не хотят «качаться», но желают играть уже высоким уровнем персонажа.

Такие люди, как правило, вполне обеспеченные, и могут позволить себе заплатить за подобные услуги. Вы можете им помочь за определенную плату, конечно. Способ заработка здесь такой: вы заходите на учетную запись жаждущего прокачать своего героя человека и играете от его лица.

Затем хозяин сменит пароль и вуаля – у вас деньги, у него «крутой» персонаж. Но не забывайте, что такой вид заработка потребует временных затрат.

Браузерные онлайн-игры

Существует множество браузерных игр, которые не требуют установки какого-либо дополнительного программного обеспечения на ваш компьютер. Среди них есть и игры схожие с MMORPG, и карточные игры.

Но мы хотим рассказать о несколько более интеллектуальной игре, которая требует не только знания основ игры и стратегии, но и наличия предпринимательской жилки. Это игра «Виртономика».

Virtonomica — браузерная экономическая онлайн стратегия, сочетающая в себе элементы браузерной многопользовательской онлайн игры и бизнес-тренажера. Симулятор большого бизнеса, где игрока ждёт конкуренция, власть и деньги.

Здесь можно строить свои финансовые империи, конкурировать с другими игроками, и даже зарабатывать.
Вариантов заработка денег в Виртономике много – это и участие в различных конкурсах и тендерах, и привлечение других пользователей в игру, и другие регулярные промо-акции. Чем активнее развивается «Виртономика», тем выше заработки активных игроков.

Источник: http://BusinessIdei.com/kak-zarabotat-na-onlayn-igrah/

Создание игр для заработка: Программы с описанием

Как заработать на играх. Производство компьютерных игр как бизнес

Сейчас пойдет речь о заработке на создании игр — это работа для тех, кто хорошо знаком с компьютером и готов открывать что-то новое для себя. Способ действительно рабочий, но требует труда. Если вы думаете, что это про вас, приступим.

Как известно, рынок мобильных приложений всё растет и растет. Каждый, кто хоть немного разбирается в компьютерах, может зарабатывать на создании игр. Речь идет о создании простых мобильных приложений. Никто вам не говорит, что вы должны создавать супер сложные мобильные приложения.

Как правило, просто приложение может заработать намного больше, чем сложные приложения с 3D графикой.

В данное время набирают популярность обычные звуковые приложения, например, кнопки, при нажатии которых идет звук. Опытный разработчик создает такие мобильные приложения за 15 минут. Также хочется сказать, что для создания оного творения не обязательно знать языки программирования. Есть много конструкторов игр, с помощью которых можно создавать игры.

Сколько можно заработать на создании игр

Вас, наверное, интересует вопрос, сколько можно заработать на создании игр? Тут всё зависит только от вас. Конечно же, не будет без затрат. Чтобы выйти на рынок мобильных приложений Google Play, необходимо заплатить 25$. По сравнению с AppStore – это мало.

Например, купив лицензию разработчика в Google Play, он у вас останется навсегда, а в AppStore нужно платить 110 евро в год, что не так уж и много, но всё равно дороже, чем на Google Play.

Вы можете сначала работать на Google Play, накопить денег, а потом уже и купить лицензию в AppStore, и одно и то же приложение выкладывать на двух рынках. Кстати, можно еще на рынке Windows Phone. Там лицензия разработчика предоставляется бесплатно!

А теперь обсудим, как заработать на приложениях? Делать ваши приложения платными – не вариант. Ибо так у вас никто не будет покупать и вы просто потратите время.

Теория большого заработка заключается в добавлении рекламы в ваше приложение. Например, вы можете добавить в свое приложение рекламу от Google Adcense. Они предоставляют разработчикам заработать на своих приложений с помощью рекламы. Клик по ней в играх считается от 0.01 до 3$. Тут всё зависит от рекламы.

Плюс данного способа заработка в том, что вы переходите в полностью пассивный доход! То есть вы выложите свои приложения в рынок и просто будете получать прибыль от рекламы.

Например, создали 100 приложений (за месяц вполне можно создать) и с каждого в день 0.10$ (это, в худшем случае, будут и по 1$, а то и больше), то в день со 100 приложений у вас будут чистыми идти 10$, а в месяц 300$. То есть не важно, будете ли вы работать или нет, это ваш гарантированный доход. Вы можете только увеличивать его, поэтому способ 100%.

Программы для создания мобильных приложений

Существует множество программ для создания мобильных приложений, здесь приведены только 2 популярные.

Приложения можно создавать на конструкторах

Construct 2Современный конструктор двухмерных игр. Позволяет создавать игры для Windows, Mac, Linux, Android и IOS, даже без особых навыков программирования. Станет отличным инструментом для начинающих игровых разработчиков.Возможности программыИнтуитивно Понятный интерфейсПродвинутая система событийГибкие настройки поведения80 готовых спецэффектовСоздание игр для IOS и Android 30 встроенных плагинов + возможность создания / добавления новых.Системные требованияЯзык интерфейса: Английский (Русификатор есть)Размер: 122 MbПроцессор: 1 ГГцОС: Windows XP, 7, 8,10Оперативная память: 512 Мбкарта: nVidia или AMDHDD: 370 МбУстановка

  1.  Распаковываем скачанный архив
  2. Устанавливаем программу (файл “construct2-r168-setup.exe”)
  3. Копируем файл “c2license.txt” и помещаем его в корневую директорию. Обычно это путь C:\Program Files\Construct 2
  4. Чтобы русифицировать программу, копируем файл “en-US.xml” в папку “languages”, которая находиться в корневой директории (C:\Program Files\Construct 2\languages). Соглашаемся с заменой.
  5. Готово! Пользуемся Construct 2 на русском языке.

Скачать

Game Maker Визуальная среда для создания двухмерных игр. Обладает гибкими настройками, позволяющими воплощать в жизнь ваши уникальные задумки, даже без каких либо навыков программирования. Благодаря понятному интерфейсу, Game Maker станет отличным инструментом для начинающих игроделов.Возможности программыВизуальный редактор уровней и событийУдобный интерфейс программыВозможность создания простых 3D игрВстроенное обучение по работе с программойБольшая библиотека изображений и звуковИнтегрированная среда разработки для ввода собственных скриптовСистемные требованияЯзык интерфейса: РусскийРазмер: 18.3 MbСистемные требованияПроцессор: PentiumОС: Windows XP, Vista, 7, 8, Mac OSОперативная память: 128 Мбкарта: 32 МбHDD: 156 МбУстановкаРаспаковываем скачанный архив

  1. Запускаем инсталятор “GameMaker-Installer-8.1.71.exe” и устанавливаем программу
  2. После установки, открываем Game maker и идем в Help = Open GameMaker in Explorer (должна открыться папка)
  3. Закрываем программу
  4. В открывшуюся папку копируем файл “Game_Maker.exe” из папки “ Cracked” (Соглашаемся заменить)
  5. Для русификации программы, нужно поместить файл “Game_Maker.RUS” из папки “RUS”, в ту же папку, куда копировали файл “Game_Maker.exe”.
  6. Полная версия Game Maker на русском языке готова и можно работать.

Скачать Скачать русификатор

Научиться создавать игры на данных конструкторах можно за пару недель. Потом вы можете уже создавать более крутые приложения, и данный вид заработка станет для вас основным!

Если у вас есть желание и хоть какие-то знания в компьютере, то спокойно можно выбрать данный способ заработка, и вы перейдете в пассивный доход, будете получать деньги чисто от рекламы и просто увеличивать этот доход! Удачи всем в заработке!

Источник: http://1000rabota.ru/zarabotok-na-sozdanii-igr.html

Свой бизнес на создании компьютерных игр

Как заработать на играх. Производство компьютерных игр как бизнес

Бизнес на создании компьютерных игр считается весьма прибыльным и перспективным, спрос на видеоигры растет пропорционально популярности электронных устройств – смартфонов, планшетов, компьютеров.

Создание игры – сложный и достаточно трудоемкий процесс.

Как правило, в процессе рождения игрового «детища» задействованы две компании – издатель и непосредственно разработчик, хотя это может быть одна организация или взаимовыгодный тандем.

Открытие бизнеса начинается с поиска идеи, разработки сценария, понимания, к какому жанру будет принадлежать игра, кто будут ее персонажи, в чем ее суть.

Тут все зависит от фантазии разработчика, а уровень реализации – от финансовых возможностей желающего открыть свой бизнес в сфере компьютерных игр.

То, насколько раскрученным и продаваемым будет продукт, зависит от маркетинговой политики издателя.

Всю индустрию видеоигр сейчас условно делят на сегмент крупных компаний и индивидуальных разработчиков. Первые выпускают массовый продукт, рассчитанный на огромную целевую аудиторию. Вторые – могут создавать не такие сложные в техническом плане программы, зато их козырь – интересный и не заезженный сюжет или уникальная идея, не реализованная никем ранее.

Персонал

Кадры в данном бизнесе решают все. Серьезной компании-разработчику потребуются такие специалисты:

– несколько программистов, каждый из которых пишет программный код к отдельной части игры;

– game-дизайнер – фактически «режиссер» будущего видеопродукта;

– художник. Прорисовывает будущих персоналов, темы, и background-ы;

– сценарист – человек, который пишет историю и сюжет будущей игры;

– специалист по текстурам и 3D-моделированию. Воплощает в жизнь задумки художника;

– аниматор. Отвечает за движение персонажей и динамические элементы игры;

– музыкант. Его обязанности подобрать не только музыкальное сопровождение, но и разработка звуков;

– тестер или, иными словами, отдел контроля качества, прогоняющий и тестирующий разные версии игры. Это могут быть как местные программисты и люди, задействованные в разработке, так и сторонние лица, привлекаемые исключительно для этой цели.

Издательский отдел включает в себя продюсера-финансиста проекта, менеджеров по продаже, рекламщиков, маркетолога, юриста.

Конкуренция, секреты успеха

Если говорить об уровне конкуренции в данном бизнесе, то он ниже среднего. Многие российские компании заняты не созданием собственных, а локализацией, т.е. переводом и адаптацией иностранных игр под местный рынок или выпуском клонированных версий импортного продукта, который не вызывает особого интереса у достаточно разбалованной на сегодня потребительской аудитории.

Еще раз подчеркнем, что секрет успеха реализации бизнес-идеи заключается в интересной задумке и занятии свободной ниши (в плане жанра) с качественной реализацией. Концепция будущей игры должна быть продумана, исходя из детального и длительного анализа рынка, а впоследствии идеально отточена.

То же касается и времени создания игры. В зависимости от игрового движка на 1 игру может уходить от 2-3 мес. до нескольких лет. Эксперты рекомендуют не затягивать, технологии не стоят на месте, вместе с ними развиваются и конкуренты.

И то, что казалось «вау!» сегодня, через месяц может стать не актуальным. Да и потребитель не готов ждать более 1 года, как показывает практика, удержать аудиторию может только лишь уж очень захватывающее продолжение или серия

игр.

Стартовый капитал, расчет затрат на открытие бизнеса, риски

Что касается стартового капитала на открытие бизнеса, то он может составлять от 1000 до 60 тысяч долларов.

Основные статьи затрат – это аренда офиса, зарплата персонала, оплата коммунальных услуг, высокоскоростного Интернета.

Ускорить сроки и уменьшить бюджет помогает обращение к аустсортинговым компаниям, когда часть игры разрабатывается сторонними организациями, отдельно закупаются шаблонные текстуры, звуки, прочий контент и даже игровые движки.

Произведем ориентировочный расчет затрат на открытие своего бизнеса. Пусть для разработки проекта собственными силами начинающей фирме требуется 1 год, в штате компании трудятся 10 человек разработчиков и 5 издателей.

Статьи затрат:

• Фонд заработной платы – 9000 $ в месяц;

• Аренда офиса (площадь 50 кв.м., в удалении от центра) – 600$;

• Оплата электроэнергии и связи + аутсортинг – 620$;

• Встречи, презентации, переговоры, рекламная компания – 600$.

Итого: годовой бюджет – 130 000 долларов.

Возможные риски, все-таки, существуют, но они характерны любому бизнесу.

Даже суперсюжет и уникальность игры не гарантируют ее полную окупаемость и 100% успех. Не стоит забывать и о проблеме пиратства. Существенно мешают успеху и бьют по карману лицензионных разработчиков взломы и незаконное тиражирование игр, нарушение авторских прав.

(Поставьте оценку мы ведь старались)

Если вы интроверт и вас интересует открытие собственного дела при низких затратах, тогда вы идеальный кандидат для запуска бизнеса.

Интроверты достаточно производительные мыслители, которые могут достичь большого успеха. Достаточно часто таких людей называют застенчивыми или “социально неуклюжими”, но в результате они становятся крупными бизнес-лидерами и предпринимателями. Стоит отметить, что такие успешные люди как Билл Гейтс, Марк Цукерберг и Уоррен Баффет являются по натуре интровертами.

Вот список 12 бизнес-идей стоимостью $1000, которые сделают вас богатым человеком:

1. Графический дизайнер. Начальные затраты – до $1000
Для творческих интровертов графический дизайн может стать отличным способом заработать на жизнь.

Джейкоб Касс работает графическим дизайнером и открыл свой собственный бизнес в 2012 году. Ежедневно он создает для клиентов логотипы, сайты, маркетинговые и канцелярские материалы.

Касс считает, что веб-дизайна можно научиться и самому. Главное – это понять принципы дизайна и потребности клиентов.

Для начала он приобрел такие программные обеспечения как Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign, а дальше расходы были минимальными.

2. Кодер. Начальные затраты – до $1000 Любознательные интроверты становятся отличными кодерами. При сочетании терпения и внимательности кодеры могут зарабатывать много денег даже не выходя из дома. В интернете есть множество бесплатных ресурсов, таких как Code Academy и Udemy, где вы можете получить необходимые знания.

В Генеральной Ассамблее можно пройти курс обучения от 6 до 12 недель по цене от $140 до $3500. Именно так и начал свою карьеру кодер Инь Мэй.

Он учился в Генеральной Ассамблее 12 недель и полученные там навыки позволили ему стать профессиональным разработчиком кодов.

Кодеры должны владеть HTML, CSS, JavaScript и знать такие интерфейсные рамки как AngularJS и ReactJC.

3. Розничная торговля онлайн. Начальные затраты – до $1000 У вас сильная страсть к моде, а в шкафу множество ненужных вещей? Тогда этот бизнес идеально подходит для вас.

Через такие онлайн платформы как RealReal, Tradesy и ThredUp вы можете продать ненужную одежду, украшения и аксессуары.

Линда Лайтман работает в этой сфере уже 15 лет.

Сначала она продавала старые видео игры своего сына, потом добралась до своего гардероба, а позже начала продавать вещи своих друзей и родственников. Сейчас ее годовой доход достигает 25 миллионов долларов.

4. Instagram консультант. Начальные затраты – от $100 до $500 Большинство компаний уже давно отказались от традиционных методов маркетинга и начали продвигать свои товары и услуги через социальные сети.

Не все люди хорошо разбираются в новой маркетинговой технике, поэтому нанимают специальных консультантов.

Instagram консультант Емелина Спинелли набрала уже 500 миллионов пользователей.

С помощью специальных фото приложений она отлично продвигает товары и услуги любой фирмы.

5. Писатель или копирайтер. Начальные затраты – до $1000
Вам не нужно быть автором бестселлеров, чтобы написать убедительный рассказ.

Для этого не нужно иметь высшее образование, однако мотивация является ключевым элементом. Меган Хилл работает внештатным копирайтером уже 10 лет.

По ее мнению, только целенаправленный и организованный человек может стать хорошим копирайтером. Также работать нужно только в Интернете, а расходы почти минимальны.

6. Интернет блогер. Начальные затраты – до $1000
Многие предприниматели стали успешными благодаря ведению блога. Все, что вам нужно – это компьютер и хорошее подключение к Интернету. При создании блога нужно написать информацию о себе и о чем вы будете писать. А уже потом нужно набирать большое количество читателей.

7. Технический редактор. Начальные затраты – до $1000
Эми Винклер работает техническим редактором более 15 лет, но перед этим он учился в бизнес-школе. Он рассказал, что технические редакторы высоко ценятся компаниями, которые занимаются стартапами. Кроме того, некоторые готовы платить бешеные деньги.

8. Фотограф. Начальные затраты – до $1000 Интроверты, которые решили заняться фотографированием, должны быть особенно наблюдательными. Возможности для фотографа просто огромные.

Вы можете получать доходы от съемок для веб-сайтов, продавать права на использование ваших изображений или организовывать мастер-классы для начинающих фотографов.

Оборудование достаточно дорогое, но его всегда можно взять в аренду.

9. Учитель музыки. Начальные затраты – до $100
Вы потратили много лет на получение навыков музыканта? Тогда почему бы не заработать на этом деньги? Вы можете использовать личные знания для помощи ученикам или студентам. Создайте индивидуальный план и приступайте к работе!

10. Бизнес-советник. Начальные затраты – до $1000
Интроверты очень хорошие слушатели и всегда переживают за окружающих. Прежде чем что-то сказать, они все обдумывают и анализируют. И это можно использовать для заработка. Вы всегда можете выслушать человека по телефону или через Интернет, дать совет и даже получить за это деньги.

11. Советник по поступлению в колледж. Начальные затраты – до $1000
Вы можете помочь студентам определить их образовательные возможности, выбрать подходящий колледж, просмотреть вступительные эссе и принят окончательное решение по выбору профессии всей жизни. Кроме того, это помогает создать авторитет среди родителей и преподавателей различных учебных заведений.

12. Дистанционное обучение. Начальные затраты – до $1000
Вы можете создать собственные онлайн-уроки и проводить как персональные, так и групповые занятия. Цену можете устанавливать в зависимости от потребностей студента. Также стоит предложить специальный пакет услуг, который будет полностью перекрывать ваши расходы на учебные материалы.

(Поставьте оценку мы ведь старались)

Источник: https://webseomir.ru/biznes-idei/svoj-biznes-na-sozdanii-kompyuternyx-igr.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.